Контакты

+7 (861) 290-10-99
       
г. Краснодар
ул. Старокубанская, 116/А

 272-104-454
  93-290-503

mail@systems-it.ru

схема проезда 

FAQ по системам VoIP-телефонии

1. Что  такое VoIP и IP-телефония
2. Каковы преимущества IP мини АТС

3.Что такое IP-телефон 
4. Как осуществить связь IP и мини АТС
5. Почему IP-АТС, а не подобные-Skype сервисы
6. Как объединить филиалы и сэкономить на услугах связи
7. Как подключить прямой городской номер через интернет
8. Возможно ли получать факсы на электронную почту
9. Возможно организовать конференц-связь и видео вызовы
10. Можно ли осуществить запись разговоров
Подробнее

1. Что такое VoIP и IP-телефония

Современные технологии все больше переходят на использование сетевых компьютерных протоколов передачи данных и голосовая связь не является исключением. Передача голоса по протоколу IP – это то же самое, что и передача голоса с использованием интернет-протокола, чаще всего упоминаемая как VoIP.

Передача голоса по протоколу IP представляет собой распределение голосового трафика по сетям Интернета. Интернет-протокол (IP) первоначально был разработан для передачи данных по компьютерным сетям, и после его успешного внедрения был адаптирован для передачи голоса.

Передача голоса по IP (VoIP - Voice over Internet Protocol) облегчает решение задач и позволяет предоставлять услуги, которые было бы трудно или дорого внедрить при использовании традиционных телефонных сетей ТФОП:

По одной и той же широкополосной телефонной линии можно одновременно передавать более одного телефонного вызова. Таким образом, передача голоса по IP может упростить добавление новых телефонных линий в компании. Услуги, за которые телефонные компании берут дополнительную плату, например, переадресация вызова, определение звонящего или автоматический повторный набор номера, очень просто реализуются с помощью технологии передачи голоса по IP.

Система унифицированных коммуникаций основана на технологии передачи голоса по IP, так как допускает интеграцию с другими службами Интернета, такими как видеоконференции, обмен мгновенными сообщениями и так далее. Эти, и многие другие преимущества технологии передачи голоса по IP, стимулируют компании внедрять VoIP мини-АТС с невероятной быстротой.

2. Каковы преимущества IP мини АТС

IP мини-АТС намного проще в установке и настройке по сравнению с традиционными мини-АТС;
IP мини-АТС проще в управлении благодаря доступности конфигурационного интерфейса через Web;
Отсутствует необходимость в выделенных телефонных линиях;
Существует возможность «горячего» подключения телефонов в любом месте офиса - пользователь просто подключает свой телефонный аппарат к ближайшему порту локальной сети, при этом его абонентский номер сохраняется!
Простота реализации роуминга - вызовы перенаправляются в любую точку планеты благодаря возможностям протокола SIP;
Значительно сокращаются затраты на телефонные переговоры благодаря использованию возможностей, предоставляемых Интернет-телефонией;
Стандарт SIP исключает необходимость использования дорогих традиционных аппаратных телефонов;
Возможность расширения системы;
Расширенная статистика телефонных вызовов;
Более подробная информация о текущем состоянии системы и вызовах и многое другое;

3.Что такое IP-телефон

VoIP-телефон, также известный как SIP-телефон или программный телефон (софтфон), дает возможность пользователю звонить на любой другой софтфон, мобильный или обычный телефон, используя передачу голоса по IP (VoIP). При этом голос передается через компьютерные сети, а не по традиционным телефонным сетям общего пользования ТФОП.

Телефон VoIP может представлять собой простой программный софт фон, или устройство, очень похожее на обычный телефон.

Вот некоторые из стандартных функций VoIP-телефона: определение номера звонящего абонента, перевод вызова на фиксированный номер телефона, переадресация и удержание вызова.

Компания 3CX разработала полностью бесплатный VOIP телефон, который может обеспечить значительную экономию на телефонных переговорах очень простым способом: Все, что необходимо пользователю – это широкополосное соединение (DSL или кабельный Интернет), подключение к провайдеру VOIP или SIP сервер, а также телефонная гарнитура и/или звуковой адаптер.

4. Как осуществить связь IP и мини АТС

Телефонная система VOIP / IP мини-АТС состоит из одного или нескольких SIP телефонов / VOIP телефонов, сервер IP мини-АТС и, возможно, VOIP шлюз. Сервер IP мини-АТС напоминает сервер прокси. Клиенты SIP, представляющие собой либо программные, либо аппаратные телефоны, регистрируются на сервере IP мини-АТС, и когда возникает необходимость телефонного звонка, делают запрос на установку связи в IP мини-АТС. IP мини-АТС содержит директорию всех телефонов и соответствующих им адресов SIP, что дает возможность соединять внутренних абонентов или осуществлять маршрутизацию внешнего звонка либо через шлюз VOIP, либо через провайдера услуг VOIP.

voipGwScheme

5. Почему IP-АТС, а не подобные-Skype сервисы

Большинство сервисов по VOiP-телефонии такие как Skype, SIPNET, GoogleTalk и др. предоставляются внешними поставщиками и контроль над функиональностью, управлением и контролем такого рода службами осуществляет только провайдер данного сервиса. Соответсвенно пользователь может только осуществлять коммуникации в рамках функционала который предоставляет им поставщик услуг.

Собственные системы коммуникаций предоставляют возможность интеграция внутренних телефонных линий, предоставить безроуминговое пространство для филиалов в любой точке мира, гибко управлять абонентами (маршрутизация, переадресация, голосовая почта и.т.п.) где бы они не находились. Также собственные системы позволяют осуществлять контроль коммуникаций на разных уровнях (запись разговора, статистика вызовов, шифрование данных). Функциональность собственных систем IP-телефония практически безграничны, они могу быть связанны с бизнес-приложениями,  на их базе можно строить контакт-центы, голосовые приложения и многое другое.

Однако сервисы интернет-телефонии занимают огромнную долю в коммуникативной среде любого пользователя и их интеграция  в систему корпоративных коммуникаций является очень важным элементом, поэтому при помощи IP-АТС нет никакого труда объеденить интернет-телефонию с единой телефонной системой компании и тем самым организовать дополнительный входящий канал для звонков!

6. Как объединить филиалы и сэкономить на услугах связи

Коммуникации на базе IP-технологий позволяют  объединять любые решения на огромных расстояниях благодаря чему можно достичь огромной экономии. Основной состовляющей при объединении являются компьютерные сети (Локальные, Интернет, Беспроводные Wi-Fi), которые позволяют реализовать безроуминговое пространство между любыми точками. Так например, офисы в Краснодаре и Москве могу осуществлять между собой голосовые вызовы без дополнительных затрат как будто бы они находятся в одном здании. Звонки на мобильные телефоны Москвы с Краснодарского офиса можно осуществлять как локальные и оплачивать их без роуминга.  Также возможно реализовать возможность подключения к единой телефонной платформе мобильных сотрудников либо сотрудников работающих на дому. СХЕМА

7. Как подключить прямой городской номер через интернет

Для подключения прямого городского номера как правило используется протокол SIP. На базе данного протокола услуги оператора связи, а так же использование 3CX, фирма может получить прямой городской номер, при отсутствии аналоговых линий связи. В качестве технологии интернет доступа применяется радио или проводные сети передачи данных, основным условием которых является поддержание гарантированная пропускная способность не ниже 256 кб/сек.

DirectTfopSip

8. Возможно ли получать факсы на электронную почту

Возможность обработки факсимильных сообщений присутствует практически во всех современных IP-АТС решениях. На IP-АТС выделяется виртуальный номер факса, на который  осуществляется прием сообщений с аналоговых линий связи посредствам VoIP-шлюза. поможет вам принять любое количество факс-сообщений, даже посылаемых одновременно, и отправит их в виде вложенного PDF-файла на ваш электронный почтовый ящик.

По желанию на виртуальном номере можно включить автоответчик, который позволит вашим клиентам помимо факсов отправить голосовое сообщение. Последнее будет пересылаться на ваш электронный ящик в виде звукового файла.

Fax-to-Email даёт Вам следующие преимущества:

Вы экономите на факсовом оборудовании и расходных материалах;

Отправленные сообщения доставляются, сортируются и хранятся в электронном виде, благодаря чему вы сможете ознакомиться с содержанием факса везде, где есть доступ к сети Интернет, создать электронный архив всей поступившей информации, а также пересылать принятые факсы без потери качества;

Вы сами решаете, на чьи электронные адреса должны поступать факсы, таким образом, сохраняется конфиденциальность отправленных вам документов.

9. Возможно организовать конференц - связь и видео вызов

На базе системы IP-АТС  существует возможность организовывать неограниченное количество конференций с сотрудниками непосредственно с телефона. Помимо прочего можно задавать конференц-группы (комнаты) с авторизацией по паролю. Управление конференциями происходит посредствам софтфона или непосредственно с телефонного IP-аппарата.

Также IP-АТС позволяет очень просто организовать многоточечную голосовую конференцию, которая будет включать сотрудников из центрального офиса, филиалов и внешних пользователей! Для организации бесплатных межфилиальных конференций используется технология 3CX Bridge – связь нескольких серверов IP ATC через Интернет.

Поддержка видео вызовов осуществляется в режиме точка-точка с использованием   либо бесплатного решения 3CX Phone либо при помощи телефонных IP-аппаратов с поддержкой видеосвязи.

10. Можно ли осуществить запись разговоров

Дружелюбный интерфейс IP-АТС позволяет работать с записанной аудио информацией на сервере (хранить, систематизировать, прослушивать, и т.д. и т.п.). Настройка записи разговоров очень удобным способом как в профиле каждого абонента так и группы.